Новую коллекцию Dolce & Gabbana посвятил Милана

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

После скандала, который недавно разразился в Китае, связанного с обвинением в расизме, итальянский бренд Dolce & Gabbana решил провести показ своей коллекции в Италии, подчеркнув это красноречивым хэштегом #MadeInItaly.

В Миланском дворце Palazzo Litta Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию Dolce & Gabbana Alta Moda.

Старинный дворец в стиле барокко стал идеальной декорацией для коллекции знаменитых дизайнеров, которые посвятили ее Милана и его истории.

Роскошные платья, расшитые жемчугом, кружевом или вышивкой, были буквально насыщены итальянской историей и искусством. Кстати, в Украине подобные платья можно приобрести в интернет-магазине Кари. Хэштегом #MadeInItaly дизайнеры хотели показать, что настоящее искусство не имеет границ и ему не препятствуют национальность, цвет кожи или разрез глаз.

На платьях коллекции Dolce & Gabbana можно рассмотреть работы Рафаэля, Тициана и других художников. «Мы долго работали над этой коллекцией. Все началось с идеи, затем появились эмоции, которые мы хотели передать, и началось исследование. Мы посещали музеи, рассматривали картины и постепенно в наших головах сложились все пазлы. Итальянское искусство — это всемирный наследство, и мы

Всемирно известный итальянский бренд Dolce & Gabbana славится своими грандиозными постановками и фэшн-шоу. Одно из таких шоу дизайнеры намеревались провести 21 ноября во Шанхае. Подготовка к самому дорогому показа бренда продолжалась несколько месяцев. Итальянцы даже в страшном сне не могли предвидеть, какой грандиозный скандал разразится накануне показа. В ролике, который вышел перед показом, модель-китаянка, одетая в роскошное платье и колье бренда, ест традиционную итальянскую еду — пиццу, пасту и канолли … китайскими палочками, а за кадром ей кто-то что-то подсказывает.

D & G хотели показать, что итальянская мода может не сразу понравиться жителям Поднебесной, но только распробует ее на вкус, то им обязательно понравится. Китайцы это поняли по-своему, а на бренд посыпались обвинения в расизме, мол, дизайнеры хотели высмеять умственные способности китайских женщин.

Позже Доменико Дольче и Стефано Габбана опубликовали видео, в котором просили прощения у китайцев из-за непродуманного рекламного ролика, после которого модный дом обвинили в расизме и сексизме.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Post Author: admin

Добавить комментарий