Содержание
- Что такое импульсивное поведение?
- Гормоны и импульсивность
- Как справиться с импульсом покупать?
- Психология подарка
Последние предпраздничные дни наполнены шоппинг-безумием. И те, кто уже приготовил новогодние подарки, и те, кто занимается этим в последний момент – охвачены желанием покупать. «Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженный», – желание облагодетельствовать всех, до кого можно дотянуться, охватывает среднестатистического гражданина уже на входе в магазин.
А маркетологи легки на помине. Рождество и Новый год – идеальное время года, когда потребителей так легко подтолкнуть к идее о социальной взаимности, то есть о подарках друг другу. Дарят тебе – надо обязательно подарить что-то в ответ. По оценкам статистиков, в США 56% взрослых американцев залезают в долги во время рождественского и новогоднего сезона, причем 12% из них будут отдавать их на протяжении полугода и более.
Откуда берется этот зуд купить внезапно запавшую в душу безделушку или ухватить лишнюю коробочку продуктовых припасов? Не потом, а прямо сейчас, словно это последняя коробка еды в мире! Импульсивный шоппинг — пожизненное проклятие отдельных людей и массовое сумасшествие в период подготовки к праздникам. Откуда берется нестерпимый покупательский зуд и как с ним можно справиться – разбирался MedAboutMe.
По материалам: medaboutme.ru