Что такое айдентика и её влияние на количество продаж


Реклама – двигатель торговли, этот тезис известен всем и уже очень давно используется для достижения успехов в бизнесе. Тем не менее, даже столь мощный инструмент, как реклама рано или поздно требует новых веяний, новых ходов, нестандартных действий.

В последние годы в маркетинге огромную популярность завоевывает https://gagarinstudio.com.ua/article/chto_akoe_aidentika, которую очень часто путают с брендингом. Несмотря на то, что оба приема направлены на увеличение узнаваемости бренда, улучшение количества и качества продаж, все же они имеют различия.

Что такое айдентика?

Представьте себе, что у Вас уже есть готовый бренд, готовая продукция, которую Вы готовитесь выводить на рынок. Так вот, айдентика – это визуальная составляющая вашего бренда, его облик, айдентика – это набор элементов, которые в совокупности формируют лик вашего бренда.

К примеру, Вы изготавливаете детские игрушки. Выпуская параллельно тетрадки в цветах вашего бренда, ручки, чашки, всякие ленточки и другие мелочи, Вы повышаете узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей, что очень часто имеет более ощутимый эффект, чем обычная реклама по телевидению.

Качественный подход к разработке айдентики позволяет выделиться среди конкурентов, сделать вашу продукцию уникальной. Не случайно же понятие айдентика в переводе означает идентичность.

Как создается айдентика?

Создание и разработка визуального вида вашего бренда дело не простое и следовательно его стоить поручать исключительно профессионалам. Существует сразу несколько этапов, которые нужно пройти на пути к созданию успешной айдентики:

  • анализ конкурентной среды, сравнение с другими похожими брендами и поиск способов обойти их предложение;
  • разработка айдентики, поиск той самой изюминки, которая сделает вашу продукцию оригинальной, не похожую ни на кого;
  • разработка всех составляющих айдентики бренда, если вы заранее определились, что это будут тетради, блокноты, ручки, календари, их нужно сделать действительно неповторимыми и притягивающими взгляд;
  • разработка гайдлайна компании, иными словами инструкции по использованию одинакового стиля всех элементов айдентики бренда.

Чтобы создать действительно продаваемую айдентику, необходимо максимально изучить все нюансы, потратить уйму времени для достижения результата, но оно того стоить.  


Post Author: admin

Добавить комментарий