Советы по наружной рекламе или как быстро увеличить продажи?


Увеличить охват аудитории, продажи и прибыль можно только одним способом — проведением рекламной кампании. И одним из направлений в размещении рекламы является наружка. Она помогает сформировать позитивное отношение потребителей к бренду и увеличить их интерес к конкретному предложению. Но, чтобы наружная реклама оправдала ожидания (и, уже тем более, превзошла их), необходимо внимательно подойти к ее организации. В этом вам помогут советы специалистов рекламного агентства IDMedia https://idmedia.ua/.

Наружное продвижение: когда лучше доверять экспертам

Ошибки в рекламе чреваты бессмысленными расходами. Не допустить их можно только одним способом — доверив продвижение опытным специалистам. Найти таких вы можете в IDMedia. Сотрудники рекламной компании знают о продвижении товаров и услуг в Украине все. А само агентство предоставляет 100% покрытие наружными конструкциями по регионам Украины. Это значит, что вы точно сможете разместить предложения в популярных среди вашей ЦА местах и получить необходимый результат от продвижения.

5 советов по размещению наружной рекламы

Организовать наружное продвижение — задача не из легких. Чтобы результат рекламирования продукта или услуги был положительным, необходимо учитывать несколько правил:

1. Воздействие на целевых потребителей. Наружка должна размещаться в местах повышенного скопления ЦА. Определить такие точки можно только после составления подробного портрета потребителей;

2. Минимум слов. Наружка отличается минимальным контактом с потребителем. У вас есть всего 5-7 секунд, чтобы заинтересовать прохожего. Поэтому размещать на баннере стоит только самую важную информацию;

3. Сетка размещения. Сегодня постеры могут быть размещены на магистралях, вокруг продвигаемой компании, по пути к магазину и не только. Схем наружного продвижения — масса. Подбирать подходящую следует с учетом целей продвижения и особенностей предложения;

4. Оригинальность. 50% успеха наружного продвижения зависит от оформления баннера. Потребители давно не обращают внимание на шаблонные картинки. Дизайн постера должен быть ярким, оригинальным и запоминающимся;

5. Комплексность. Организация наружного продвижения должна проводиться комплексно и поэтапно: определение целей, портрета ЦА, подбор дизайна, цветопроба и т.д.

Учесть все рекомендации и организовать рекламу, которая сумеет принести желаемый результат, без сторонней помощи трудно. Намного проще, безопаснее и результативнее доверить наружное рекламирование опытной команде.

IDMedia — профессиональный подход к рекламе 

АйДиМедиа — ваш надежный партнер в продвижении товаров и услуг, формировании необходимого образа бренда, повышении интереса потребителей к компании. Рекламное агентство обеспечивает комплексные услуги наружной рекламы и предоставляет полный перечень конструкций: билборды, ситилайты, скроллы и пр. Подбор подходящей поверхности, определение необходимой схемы размещения баннеров, выполнение цветопробы постера — все это берут на себя специалисты АйДиМедиа. Вам необходимо лишь оформить заказ на услуги агентства (в онлайн режиме) и «пожинать плоды» успешного продвижения. Узнать подробнее об аренде щитов под наружную рекламу вы можете на сайте IDMedia или по телефону ☏ (044)466 5355.


Post Author: admin

Добавить комментарий