Важное событие в рекламной интернет-индустрии произошло в середине сентября. Сервис интеграций InstaJet и ещё одна рекламная площадка — eLama — объявили о партнёрстве. Это существенно упрощает взаимодействие между аккаунтами пользователей в этих двух сервисах, а также даёт новые возможности для предпринимателей, которые хотели продвинуть свою продукцию в популярных аккаунтах в соцсетях.
Почему эта новость так важна и какие произойдут изменения в обоих сервисах?
Что такое InstaJet и чем он полезен для вашей рекламы
Основная специализация этой площадки — сторис, то есть небольшие видео без звука с комментариями прямо внутри изображения. В такой комментарий можно вставить пояснение о том, что за продукт используется, или просто показать его крупным планом. В InstaJet рекламодатель заказывает такие упоминания и вообще съёмку продающих сторис. Вот преимущества сервиса:
- большой каталог блогеров с разным числом подписчиков — вплоть до сотен тысяч;
- возможность не подбирать их самостоятельно, а довериться системе — за счёт этого можно получить наиболее подходящую интеграцию;
- удобство пользовательского интерфейса;
- гарантия публикации в полном соответствии с заданием.
Если у вас возникают вопросы, можете обратиться в службу поддержки. Она доступна круглосуточно, здесь работают специалисты, которые прояснят все непонятные моменты с использованием сайта и подключением личного кабинета.
Что принесёт сотрудничество сервиса с eLama
Начиная с 19 сентября пользователи eLama смогут по упрощённым правилам подключаться к личному кабинету InstaJet. Теперь платить за интеграции с блогерами в этом сервисе можно без комиссии, не требуется оплаты никаких дополнительных услуг, а если сейчас вы не можете это сделать, вам предоставят отсрочку до 30 дней.
Это даёт возможность размещать больше рекламных интеграций с разными блогерами — вы можете сотрудничать с теми инфлюенсерами, чья целевая аудитория соответствует специфике вашего товара или услуги. Например, если вы продвигаете косметику, лучше всего заказать рекламу у так называемых бьюти-блогеров, обозревающих подобные товары. Если это курсы программирования, будет хорошей идеей предложить сотрудничество обозревателю компьютерных игр или оборудования. Существуют и те, кто соглашается на любую тематику — лишь бы товар, который предлагают продвигать, был качественным.