Папки с логотипом или буклеты, что лучше для рекламы

Папки с логотипом или буклеты, что лучше для рекламы

Логотип на папке – недорогой рекламный ход. Используется практически каждой компанией. Очень удобно, два в одном: и хранение документации, и рекламация бренда. На любых конференциях, тренингах, внешних и внутренних советах – везде присутствует логотипированная папка. Казалось бы, мелочь, но она служит «кирпичиком» в выстраивании доверия и подъеме имиджа.

Что нужно для создания запоминающегося логотипа

Фирменные папки с логотипом http://kolibry-print.com/product/papki заказываются не просто ради забавы, а значит, подход к изготовлению должен быть продуман до нюансов и тонкостей:

  • Из какого материала папка. Не на каждом держится нанесение логотипа. Из рекомендованного: плотный картон или мелованная бумага.
  • Размер/формат. Распространенный под А 4. Но бывают на заказ и другие форматы.
  • Внешняя функциональность застежки: обычные веревочки, замочки, магнитная, резиночка, липучка, кнопки, молния.
  • Корешок. Узкий или широкий.
  • Тираж. От его технических параметров зависит выбор метода нанесения (печать) шелкография или офсет. Затраты на единицу продукции.
  • Нужна ли художественная отделка, дополнительные элементы: места под визитки, держатели под диски, вкладыши и пр.
  • Внешний дизайн – ламинация, тиснение, УФ-лакировка.

Все перечисленные требования необходимы для изготовления и расчета цены одной папки.

Что может буклет

Использование буклета в рекламных целях эффективно для продаж и раскрутки новых услуг/продуктов. Это не просто красивый кусочек глянцевой бумаги с картинками, это часть рекламной кампании. Бюджет, выделяемый на тираж буклетов, всегда стремятся сократить до минимума. Цена печати буклетов http://kolibry-print.com/product/bukleti часто интересует заказчика больше, чем наполнение и качество.

С одной стороны, все равно половина, а то и 99 % продукции будет отправлено в урну. А со второй стороны, 10 % буклетов попадут в руки потребителей и приведут новых покупателей. Теперь посчитайте во сколько обойдется новый клиент, если он пришел по рекламе, например, на баннере. И сколько стоит такой же, пришедший «по буклету».

Тогда вы решите, стоит ли выбрасывать средства, или наоборот, вкладывать в типографскую рекламную продукцию.

Как рассчитать цену:

  • Узнать стоимость на выбранный вид бумаги. Чем плотнее – тем дороже.
  • Объем тиража. В профессиональной типографии вам предложат оптимальный способ печати, чтобы уложиться в бюджет.

Добавить комментарий

Back To Top