Логотип на папке – недорогой рекламный ход. Используется практически каждой компанией. Очень удобно, два в одном: и хранение документации, и рекламация бренда. На любых конференциях, тренингах, внешних и внутренних советах – везде присутствует логотипированная папка. Казалось бы, мелочь, но она служит «кирпичиком» в выстраивании доверия и подъеме имиджа.
Что нужно для создания запоминающегося логотипа
Фирменные папки с логотипом http://kolibry-print.com/product/papki заказываются не просто ради забавы, а значит, подход к изготовлению должен быть продуман до нюансов и тонкостей:
- Из какого материала папка. Не на каждом держится нанесение логотипа. Из рекомендованного: плотный картон или мелованная бумага.
- Размер/формат. Распространенный под А 4. Но бывают на заказ и другие форматы.
- Внешняя функциональность застежки: обычные веревочки, замочки, магнитная, резиночка, липучка, кнопки, молния.
- Корешок. Узкий или широкий.
- Тираж. От его технических параметров зависит выбор метода нанесения (печать) шелкография или офсет. Затраты на единицу продукции.
- Нужна ли художественная отделка, дополнительные элементы: места под визитки, держатели под диски, вкладыши и пр.
- Внешний дизайн – ламинация, тиснение, УФ-лакировка.
Все перечисленные требования необходимы для изготовления и расчета цены одной папки.
Что может буклет
Использование буклета в рекламных целях эффективно для продаж и раскрутки новых услуг/продуктов. Это не просто красивый кусочек глянцевой бумаги с картинками, это часть рекламной кампании. Бюджет, выделяемый на тираж буклетов, всегда стремятся сократить до минимума. Цена печати буклетов http://kolibry-print.com/product/bukleti часто интересует заказчика больше, чем наполнение и качество.
С одной стороны, все равно половина, а то и 99 % продукции будет отправлено в урну. А со второй стороны, 10 % буклетов попадут в руки потребителей и приведут новых покупателей. Теперь посчитайте во сколько обойдется новый клиент, если он пришел по рекламе, например, на баннере. И сколько стоит такой же, пришедший «по буклету».
Тогда вы решите, стоит ли выбрасывать средства, или наоборот, вкладывать в типографскую рекламную продукцию.
Как рассчитать цену:
- Узнать стоимость на выбранный вид бумаги. Чем плотнее – тем дороже.
- Объем тиража. В профессиональной типографии вам предложат оптимальный способ печати, чтобы уложиться в бюджет.